Oct 28, 2007

Романтика

Ненавижу обижать людей, но что же более жестоко - обидеть человека или дать ему надежду на нечто несбыточное? Наверное второе, обида она пройдет, ну должна во всяком случае, а надежда - зверь живучий, она так просто не исчезает.
Всегда было тяжело находить контакт с людьми, точнее контакт-то я находила легко, а вот что потом с ним делать- хз. Хех, ладно, все фигня, кроме пчел, но и они фигня потому что их много (с).

Ладно, ерудна это все. вобще последнее время в голове звучит один и тот же мотив, стебный, конечно, но до безумия романтичный. Одна из самых нежных песен, я когда-либо слышала:

Ты будешь небом, где
Нежатся облака.
Я буду морем, морем
Без рыбака.
Все мои прямые
Свернулись в кольцо.
Как я узнаю тебя, когда
Прожекторы прямо в лицо?

Так что если хочешь, ты меня полюбить -
Firewire или USB -
Может быть, мы сразу друг друга поймём -
Видит Бог, у нас один и тот же разъём.

mood: romantic
music: Aquarium - Yellow Moon

No comments: